Мы в социальных сетях :

Москва 7 (495) 120-18-22

Санкт-Петербург 7 (812) 425-37-82

Волгоград 7 (844) 296-24-82

Екатеринбург 7 (343) 288-51-82

Казань 7 (843) 212-25-82

Нижний Новгород 7 (831) 262-19-82

Ростов-на-Дону 7 (863) 333-24-82

Тюмень 7 (345) 257-83-82

 

Вы здесь

Pos Материалы

Рекламная продукция, которая размещается в местах продаж, называется POS материалы для магазинов. Такие рекламные изделия появились достаточно давно и надежно прижились в торговле. Каждый из нас встречал такую рекламу в торговых центрах и магазинах.

Рекламные POS материалы мы разделили на три вида:

- Для входной зоны. Материалы, расположенные недалеко от входа, привлекающие внимание клиентов и обеспечивающие высокий поток посетителей торговой точки.
- Для торгового зала. POS материалы, побуждающие клиента купить тот или иной товар, размещаются внутри торговой зоны.
- Для прикассовой зоны. Материалы, которые размещаются возле кассы, побуждают покупателей в очередях совершить дополнительную покупку.

Разработка POS материалов

Изготовление POS материалов - это отличное решение для увеличения продаж. Такие материалы адаптированы под определенный товар, что позволяет покупателю вникнуть в особенность именно этой продукции и подсознательно выбрать ее.

В торговых точках такие рекламные материалы используются не в единичном количестве, создаются специальные оформления. Эти рекламные инструменты выполняют целый ряд задач:

- приглашение каждого потенциального покупателя в торговую точку;
- возможность выделить определенный товар среди остальных;
- презентация преимуществ определенного товара;
- побуждение к совершению покупки.

Наша компания "Cosmoprint" осуществляет производство качественных рекламных POS-материалов, которые привлекут внимание и подчеркнут достоинства Вашей продукции. Чтобы заказать изготовление рекламных материалов, обращайтесь к нам по телефонам, представленным на сайте! Мы с радостью осуществим все ваши задумки и создадим уникальные ПОС-материалы.

При разработке, наши специалисты учитывают особенности целевой аудитории и специфику каждого товара, для которого изготавливается рекламная продукция. Мы выделим необходимые потребительские качества товара, преимущества торговой точки и производителя.